Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Петрозаводск
Стерлитамак
Мурманск
Архангельск
Смоленск
Москва
Великий Новгород
Псков

8 (812) 677-60-60

Личный кабинет
Email
Пароль
Забыли пароль?

Войти через:

Все новости

28 Октября 2014

Звук Dolby Atmos в «Мираж Синема»

Друзья, приглашаем вас оценить новое поколение звука для кино Dolby ® Atmos в наш кинотеатр «Мираж Синема» в ТРК «Европолис».

 

 

Звук в любой точке пространства вокруг зрителя.

Новые потрясающие эффекты, услышать которые можно только в кинозале.

Максимум удовольствия от посещения кинотеатра благодаря абсолютно новому  качеству звука, который позволяет с головой окунуться в события, происходящие на экране.

Качество звучания, превосходящее все доступные на сегодняшний день решения.

Мощная технология обработки звука, способная на беспрецендентное погружение зрителя в действие на экране.

два новых концептуальных фактора:

•       Звуки, поступающие сверху

•       Точечная локализация звуков

Dolby Atmos как никогда ранее позволяет погружать зрителей в демонстрируемые на экране истории, благодаря возможности размещения и перемещения звукового сопровождения в любую точку кинотеатра, даже над головами зрителей.

В результате создается эффект погружения — звуковое

сопровождение помещает зрителей в центр происходящих событий и, тем самым, усиливает впечатление, производимое каждой сценой.

Dolby Atmos позволяет оптимизировать воспроизведение в зависимости от акустических особенностей помещения. В Dolby Atmos зрители могут быть уверены, что они услышат именно то, что хотел представить их вниманию режиссер.

 

Звуки  сверху

В реальном мире человек слышит звуки со всех направлений, а не только от источников в горизонтальной плоскости.  Усилить эффект реалистичности можно, если звук будет поступать сверху, из «верхней полусферы».

Самым простым примером статического  звука сверху, может послужить стрекотание насекомых на дереве, когда действие происходит в джунглях. В этом случае появление такого звука с потолка может аккуратно, но эффектно погружать зрителей в атмосферу тропического леса, не отвлекая их внимание от того, что происходит на экране.

Звук также может быть более конкретным, например, когда на экране взлетает вертолет и уходит в сторону зрителей.

Повышенная точность объемного звучания и согласование звука и изображения

В повседневной жизни многие звуки поступают из случайно расположенных точечных источников. Возьмем, к примеру, ресторан. Помимо музыки, которая, как кажется, играет повсюду, мы слышим отдельные звуки:  за одним столиком кто-то разговаривает, за другим — режет мясо на тарелке. Точное распределение этих звуков по зрительному залу может усиливать эффект реалистичности, при том что сами звуки будут едва различимы.

 

Более заметный эффект создается, например, когда зрители слышат ружейный выстрел, который раздается где-то позади них. В этом случае, в соответствии с замыслом, зритель на мгновение отвлечётся от действия на экране, как произошло бы в случае, если бы он услышал подобный звук в реальной жизни.Точечная локализация  подобного звука может оказаться более эффективной, чем попытка передать этот звук посредством блока громкоговорителей.

Комментарии

Оставить комментарий

Чтобы вас не посчитали спамером,

введите код :

чистый
соц.сети спб
Вакансии мираж
приложение

© 2001–2017 «МИРАЖ СИНЕМА».
Мобильная версия

8 (812) 677-60-60

Обратная связь — support@mirage.ru

Разработка сайта УИТ СПбГМТУ


Яндекс.Метрика

Политика конфиденциальности