Программа лояльности

1
Что позволяет программа лояльности


  • – Получать персональные скидки на кинобилеты, в кафе и попкорн-барах сети кинотеатров "Мираж Синема"

  • – Получать приглашения на закрытые показы

  • – Получать минуты (баллы) и повышать персональный рейтинг за каждый просмотренный фильм в кино

  • – Получать персонализированные рассылки и напоминания о старте продаж, появлении новых коллекций сувениров, конкурсов


2
Что такое "Время"

Время — вознаграждение, которое получает участник программы лояльности "Время Мираж Синема" за просмотр фильмов в кино, за покупки в попкорн-баре, за заказы в кафе. 


3
Как зарабатывать "Время"?

За каждый просмотренный фильм в кино, за каждую покупку в попкорн-баре или кафе зрителям возвращаются баллы (минуты). По минуте за каждую минуту просмотренного фильма и фиксированные индивидуальные вознаграждения за покупки в барах и кафе (за каждую позицию в чеке). Начисление минут происходит при проведении карты программы лояльности или при заказе через электронные ресурсы сети "Мираж Синема" (при бронировании билетов минуты начисляются в случае выкупа билетов с применением скидочной карты, по невыкупленным билетам минуты не начисляются). Предварительно карту необходимо зарегистрировать.


4
Как я могу потратить накопленное Время?

Накопленное Время можно обменять на скидки на услуги кинотеатра и продукцию кафе и баров. Активировать скидки можно в личном кабинете. 


5
Нужно ли сохранять чеки?

Сохранённый чек поможет подтвердить накопленные минуты в случае некорректного начисления


6
Зачем нужна карта?

Карта лояльности нужна для накопления минут (баллов) за покупки в бистро «Pure» и барах кинотеатра и за билеты в кино, выкупленные в кассе кинотеатра. Для использования активированных скидок в кассе кинотеатра, кафе и бистро «Pure».


7
Можно ли получать скидки без карты?

Чтобы использовать персональные скидки, обязательно добавления карты в личный кабинет программы лояльности.


8
Нужна ли карта для учета посещений?

Посещения учитываются в личном кабинете. При покупке билетов в кассе для учета посещения карта нужна, в том числе при выкупе забронированных билетов. При заказе билетов онлайн посещения учитываются автоматически.


9
Какой срок действия карты?

Срок действия карты ограничен сроком действия программы лояльности "Время Мираж Синема".


10
Что такое "Уровень Участника"?

Уровень Участника программы определяет размер персональной скидки и возможности участника в программе лояльности "Время Мираж Синема"


11
Какие бывают Уровни?


  • "1. Посвященный"

  • "2. Оператор Времени" – скидка 10% на 2 билета на каждый фильм (распространяется на стандартные места)

  • "3. Магистр Времени" – скидка 10% на 2 билета на каждый фильм

  • "4. Повелитель Времени" – скидка 20% на 2 билета на каждый фильм


12
Как изменить Уровень?


  • Каждый квартал программы в зависимости от количества просмотренных фильмов в сети кинотеатров в течение квартала Участник получает уровень. 

  • Уровень обновляется каждые три месяца, в зависимости от количества просмотренных фильмов. Если по итогу квартала у зрителя нет просмотров он возвращается на первый Уровень, накопленные минуты (баллы) сохраняются.


13
Нет ответа на мой вопрос


  • Напишите, пожалуйста, о Вашей проблеме в службу технической поддержки по адресу online@mirage.ru, указав номер телефона, к которому привязан личный кабинет (если Вы уже участвуете в программе), или напишите нам в личные сообщения в группе "ВКонтакте" vk.me/miragecinema. Также Вы можете сообщить о проблеме по телефону: 8(800)505-17-85


14
Не могу зайти в личный кабинет, что делать?


  • Напишите, пожалуйста, о Вашей проблеме в службу технической поддержки по адресу: online@mirage.ru, указав номер телефона, к которому привязан личный кабинет или в личные сообщения "ВКонтакте" vk.me/miragecinema

  • Также Вы можете сообщить о проблеме по телефону: 8(800)505-17-85


15
Мне не были начислены баллы (минуты), что делать?

В случае возникновения проблем при начислении, списании баллов (минут), напишите нам в поддержку online@mirage.ru, в личные сообщения "Вконтакте" vk.me/miragecinema или заполните форму обратной связи в мобильном приложении или на сайте. Укажите проблему и номер телефона, к которому привязан личный кабинет.


16
Я могу передать свою учетную запись или карту другому человеку для использования?

Учетная запись или карты не могут быть переданы для использования третьими лицами.


17
Зачем мне предоставлять свои настоящие контакты?


  • Настоящие данные помогут нам формировать для Вас персонализированные предложения и информировать о закрытых мероприятиях, которые будут доступны Участникам в рамках программы лояльности "Время Мираж Синема". Вы всегда можете самостоятельно выбрать какой объем информации и как часто Вы хотели бы получать.


18
Я не хочу указывать свои персональные данные.


  • Мираж Синема не предоставляет третьим лицам персональные данные без согласия зрителям, кроме случаев, установленных законодательством РФ. Указанные персональные данные помогут восстановить скидки, уровень или время в случае их потери.


19
Суммируются ли скидки?


  • Скидки по картам и акциям, программе лояльности не суммируются.


20
Можно ли одновременно накапливать и списывать баллы (минуты)?


  • За каждый просмотр фильма в кино, за каждую покупку в попкорн-баре или кафе зрителям возвращаются минуты (баллы). Даже если Вы покупаете товар или билет со скидкой, Вам будут начислены минуты (баллы). Начисление минут происходит при проведении карты программы лояльности или при заказе через электронные ресурсы сети "Мираж Синема". Предварительно карту необходимо зарегистрировать.


21
Если у меня нет компьютера (смартфона), что делать?


  • Вы можете приобрести карту Участника программы лояльности "Время Мираж Синема", использовать карту при походах в кино. Уровень Участника будет автоматически меняться в зависимости от количества просмотренных фильмов в кино и получать скидку на билеты в кино. Без личного кабинета Вы не сможете активировать и получать скидки на продукцию кафе и баров, получать персональные предложения и приглашения на закрытые показы и премьеры.