Программа лояльности
- – Получать персональные скидки на кинобилеты, в кафе и попкорн-барах сети кинотеатров "Мираж Синема"
- – Получать минуты (баллы) и повышать персональный рейтинг за каждый просмотренный фильм в кино
Время — вознаграждение, которое получает участник программы лояльности "Время Мираж Синема" за просмотр фильмов в кино, за покупки в попкорн-баре, за заказы в кафе.
За каждый просмотренный фильм в кино, за каждую покупку в попкорн-баре или кафе зрителям начисляются баллы (минуты). По минуте за каждую минуту просмотренного фильма и фиксированные индивидуальные вознаграждения за покупки в барах и кафе (за каждую позицию в чеке). Начисление минут происходит при проведении карты программы лояльности, считывании QR-кода в личном кабинете или при заказе через электронные ресурсы сети "Мираж Синема".
Накопленное Время можно обменять на скидки на услуги кинотеатра и продукцию кафе и баров. Активировать скидки можно в личном кабинете в витрине скидок.
Сохранённый чек поможет подтвердить накопленные минуты в случае некорректного начисления.
Карта лояльности нужна для накопления минут (баллов) за покупки в бистро «Pure» и барах кинотеатра и за билеты в кино, выкупленные в кассе кинотеатра. Для использования активированных скидок в кассе кинотеатра, кафе и бистро «Pure».
Получать скидки, копить минуты можно, предъявляя QR-код из личного кабинета на сайте или в мобильном приложении "Мираж Синема".
Срок действия карты ограничен сроком действия программы лояльности "Время Мираж Синема".
Уровень Участника программы определяет размер персональной скидки и возможности участника в программе лояльности "Время Мираж Синема"
Цели для подтверждения или перехода на новый Уровень
- "1. Посвященный"
- "2. Оператор Времени" – скидка 10% на 2 билета на каждый фильм (распространяется на стандартные места)
- "3. Магистр Времени" – скидка 10% на 2 билета на каждый фильм
- "4. Повелитель Времени" – скидка 20% на 2 билета на каждый фильм
Скидки по Программе Лояльности не распространяются на альтернативный контент (театральные показы, концерты и пр.)
- Каждый квартал программы в зависимости от количества просмотренных фильмов в сети кинотеатров в течение квартала Участник получает уровень.
- Уровень обновляется каждые три месяца, в зависимости от количества просмотренных фильмов. Если по итогу квартала у зрителя нет просмотров он возвращается на первый Уровень, накопленные минуты (баллы) сохраняются.
- Напишите, пожалуйста, о Вашей проблеме в службу технической поддержки по адресу online@mirage.ru, указав номер телефона, к которому привязан личный кабинет (если вы уже участвуете в программе). Также вы можете сообщить о проблеме по телефону: 8(800)505-17-85
- Напишите, пожалуйста, о вашей проблеме в службу технической поддержки по адресу: online@mirage.ru, указав номер телефона, к которому привязан личный кабинет
- Также вы можете сообщить о проблеме по телефону: 8(800)505-17-85
В случае возникновения проблем при начислении, списании баллов (минут), напишите нам в поддержку online@mirage.ru или заполните форму обратной связи в мобильном приложении или на сайте. Укажите проблему и номер телефона, к которому привязан личный кабинет.
Учетная запись или карты не могут быть переданы для использования третьими лицами.
- Настоящие данные помогут нам формировать для вас персонализированные предложения и информировать о закрытых мероприятиях, которые будут доступны Участникам в рамках программы лояльности "Время Мираж Синема". Вы всегда можете самостоятельно выбрать какой объем информации и как часто вы хотели бы получать.
- Мираж Синема не предоставляет третьим лицам персональные данные без согласия зрителям, кроме случаев, установленных законодательством РФ. Указанные персональные данные помогут восстановить скидки, уровень или время в случае их потери.
- Скидки по картам и акциям, программе лояльности не суммируются.
- За каждый просмотр фильма в кино, за каждую покупку в попкорн-баре или кафе зрителям возвращаются минуты (баллы). Даже если вы покупаете товар или билет со скидкой, вам будут начислены минуты (баллы). Начисление минут происходит при проведении карты программы лояльности, считывании QR-кода из личного кабинета или при заказе через электронные ресурсы сети "Мираж Синема".