Программа лояльности

1
Что позволяет программа лояльности


  • – Получать персональные скидки на кинобилеты, в кафе и попкорн-барах сети кинотеатров "Мираж Синема"

  • – Получать минуты (баллы) и повышать персональный рейтинг за каждый просмотренный фильм в кино


2
Что такое

Время — вознаграждение, которое получает участник программы лояльности "Время Мираж Синема" за просмотр фильмов в кино.


3
Как зарабатывать

За каждый просмотренный фильм в кино зрителям начисляются баллы (минуты). По минуте за каждую минуту просмотренного фильма. Начисление минут происходит при проведении карты программы лояльности, считывании QR-кода в личном кабинете или при заказе через электронные ресурсы сети "Мираж Синема".


4
Как я могу потратить накопленное Время?

Накопленное Время можно обменять на скидки на услуги кинотеатра и продукцию кафе и баров. Активировать скидки можно в личном кабинете в витрине скидок.


5
Нужно ли сохранять чеки?

Сохранённый чек поможет подтвердить накопленные минуты в случае некорректного начисления.


6
Зачем нужна карта?

Карта лояльности нужна для накопления минут (баллов) за покупки в бистро «Pure» и барах кинотеатра и за билеты в кино, выкупленные в кассе кинотеатра. Для использования активированных скидок в кассе кинотеатра, кафе и бистро «Pure».


7
Можно ли получать скидки без карты?

Получать скидки, копить минуты можно, предъявляя QR-код из личного кабинета на сайте или в мобильном приложении "Мираж Синема".


8
Какой срок действия карты?

Срок действия карты ограничен сроком действия программы лояльности "Время Мираж Синема".


9
Что такое Уровень Участника?

Уровень Участника программы определяет размер персональной скидки и возможности участника в программе лояльности "Время Мираж Синема"



Цели для подтверждения или перехода на новый Уровень


10
Какие бывают Уровни?


  • "1. Посвященный"

  • "2. Оператор Времени" – скидка 10% на 2 билета на каждый фильм (распространяется на стандартные места)

  • "3. Магистр Времени" – скидка 10% на 2 билета на каждый фильм

  • "4. Повелитель Времени" – скидка 20% на 2 билета на каждый фильм



Скидки по Программе Лояльности не распространяются на альтернативный контент (театральные показы, концерты и пр.) и на фильмы проекта "То Кино!".


11
Как изменить Уровень?


  • Каждый квартал программы в зависимости от количества просмотренных фильмов в сети кинотеатров в течение квартала Участник получает уровень. 

  • Уровень обновляется каждые три месяца, в зависимости от количества просмотренных фильмов. Если по итогу квартала у зрителя нет просмотров он возвращается на первый Уровень, накопленные минуты (баллы) сохраняются.


12
Нет ответа на мой вопрос


  • Напишите, пожалуйста, о Вашей проблеме в службу технической поддержки по адресу online@mirage.ru, указав номер телефона, к которому привязан личный кабинет (если вы уже участвуете в программе). Также вы можете сообщить о проблеме по телефону: 8(800)505-17-85


13
Не могу зайти в личный кабинет, что делать?


  • Напишите, пожалуйста, о вашей проблеме в службу технической поддержки по адресу: online@mirage.ru, указав номер телефона, к которому привязан личный кабинет

  • Также вы можете сообщить о проблеме по телефону: 8(800)505-17-85


14
Мне не были начислены баллы (минуты), что делать?

В случае возникновения проблем при начислении, списании баллов (минут), напишите нам в поддержку online@mirage.ru или заполните форму обратной связи в мобильном приложении или на сайте. Укажите проблему и номер телефона, к которому привязан личный кабинет.


15
Я могу передать свою учетную запись или карту другому человеку для использования?

Учетная запись или карты не могут быть переданы для использования третьими лицами.


16
Зачем мне предоставлять свои настоящие контакты?


  • Настоящие данные помогут нам формировать для вас персонализированные предложения и информировать о закрытых мероприятиях, которые будут доступны Участникам в рамках программы лояльности "Время Мираж Синема". Вы всегда можете самостоятельно выбрать какой объем информации и как часто вы хотели бы получать.


17
Я не хочу указывать свои персональные данные.


  • Мираж Синема не предоставляет третьим лицам персональные данные без согласия зрителям, кроме случаев, установленных законодательством РФ. Указанные персональные данные помогут восстановить скидки, уровень или время в случае их потери.


18
Суммируются ли скидки?


  • Скидки по картам и акциям, программе лояльности не суммируются.


19
Можно ли одновременно накапливать и списывать баллы (минуты)?


  • За каждый просмотр фильма в кино зрителям возвращаются минуты (баллы). Начисление минут происходит при проведении карты программы лояльности, считывании QR-кода из личного кабинета или при заказе через электронные ресурсы сети "Мираж Синема".